Система «Trouble Ticket» от Балт Лайн

Для осуществления полной поддержки жизненного цикла устранения неисправностей специалистами компании «Линия Связи» разработана система «Trouble Ticket» (в дальнейшем TT).

Система ТТ подбирает, систематизирует и хранит информацию о каждой возникшей проблеме, о способах и этапах ее решения, о текущем состоянии дел. Наши клиенты теперь могут воспользоваться системой TT, позвонив по номеру (812) 346-53-00.

Внедрение решения TT позволяет:

  • значительно упростить контроль выполнения ремонтных работ;
  • повысить качество обслуживания клиентов;
  • отправлять информацию клиентам о ходе выполнения заявок по электронной почте;
  • отслеживать ход выполнения работ с помощью web-интерфейса (личного кабинета);
  • клиентам напрямую связываться с нужным ему сотрудником, зная его короткий номер;
  • записывать разговоры со службой поддержки;
  • при обращении клиента сообщать ему номер заявки, по которому он сможет самостоятельно отследить ход выполнения;
  • клиенту создавать заявки прямо из веб-интерфейса клиента.

Схема работы системы автоматического обслуживания 346-53-00